Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Российские ученые изучат миры Minecraft и World of Warcraft

Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр

Исследователи Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) заинтересовались формированием собственной реальности в популярных видеоиграх Assassin’s Creed, Warcraft и «Ведьмак», а также влиянием на геймеров.

Ученые проанализируют изменение образа героя, а также проведут исследование мономифа, мифологем, архетипов и элементов древних мифологий, которые используются разработчиками видеоигр.

«Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение, на самом деле это не так», - заявила доцент ТПУ Екатерина Галинина.

По ее словам, в современных видеоиграх есть много развивающих элементов, которые также повышают мотивацию и улучшают психоэмоциональное состояние геймера.

Кроме того, использование видеоигр для образовательного процесса имеет огромный потенциал.

«Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в том числе, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны», - сказала  доцент. 

Исследователи в ходе научной работы не просто изучат игры с теоретической точки зрения, но и самостоятельно пройдут все их уровни.

Наибольший интерес для науки представляют игры Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, The Stanley Parable и Diablo.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться