Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр
Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр
Сибирские ученые заинтересовались собственной реальностью популярных видеоигр
Исследователи Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета (ТПУ) заинтересовались формированием собственной реальности в популярных видеоиграх Assassin’s Creed, Warcraft и «Ведьмак», а также влиянием на геймеров.
Ученые проанализируют изменение образа героя, а также проведут исследование мономифа, мифологем, архетипов и элементов древних мифологий, которые используются разработчиками видеоигр.
«Видеоигры не следует сегодня рассматривать с точки зрения устоявшегося стереотипа, что это просто развлечение, пустое времяпровождение, на самом деле это не так», - заявила доцент ТПУ Екатерина Галинина.
По ее словам, в современных видеоиграх есть много развивающих элементов, которые также повышают мотивацию и улучшают психоэмоциональное состояние геймера.
Кроме того, использование видеоигр для образовательного процесса имеет огромный потенциал.
«Мы просто должны исследовать данный феномен, чтобы понять, в том числе, как игры на нас влияют, что они нам дают, почему они так популярны», - сказала доцент.
Исследователи в ходе научной работы не просто изучат игры с теоретической точки зрения, но и самостоятельно пройдут все их уровни.
Наибольший интерес для науки представляют игры Assassin’s Creed, Overwatch, Dragon Age, Uncharted, «Ведьмак», Tomb Raider, Elder Scrolls, World of Warcraft, Minecraft, The Stanley Parable и Diablo.