Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Решения
05.07.2018 13:45
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Блокчейн поможет здравоохранению
Новость дня
Банк будущего: смарт-контракты и низкие затраты на клиринг
Новость дня
Клининг за сотни километров от Земли
Новость дня
Hi-Tech для болельщиков и футболистов
Новость дня
Перспективы цифровой валюты
Новость дня
Учеба в цифровом формате
Новость дня
E-commerce 3.0
Новость дня
Как оценить потенциал цифровой экономики
Новость дня
Рутину в мессенджеры
Новость дня
Блокчейн на службе у закона
ещё...
 

«Яндекс.Дзен» станет отдельным направлением бизнеса

Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями

«Яндекс» выделил свой сервис «Яндекс.Дзен» в самостоятельное направление бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития. До этого «Яндекс.Дзен» входил в число экспериментальных направлений».

В компании рассчитывают, что выручка сервиса может составить в этом году 4 млрд руб. Вся выручка «Яндекса» в 2017 г. составила 94,1 млрд руб.

Ежедневно разработкой «Яндекса» пользуются до 13 миллионов человек. В течение года показатель значительно вырос - более чем в два раза. В компании рассказали, что пользователи проводят в ленте больше 20 минут в день, что сравнимо с крупнейшими социальными сетями Facebook и Instagram. В «Яндексе» уверены, что этот сервис - «телевизор будущего» - он покажет только «то, что для вас действительно важно».

Смотрите также:


Блокчейн поможет здравоохранению
Медицина в стиле hi-tech: что обещает блокчейн врачам и пациентам
16.07.2018 13:44
Домашний цифровой помощник
Насколько безопасны умные колонки
12.07.2018 14:13