Ольга Ручьева


Ольга Ручьева, сооснователь социально-исследовательского проекта «Семья 3.0», издатель экспертной платформы «Умная страна», партнер Smart Country Education Hub, Smart Country Marketing Studio, сооснователь и партнер международной образовательной среды HGG (Heirs Global Club).
 
Основатель и идеолог социально-исследовательского проекта о трансформации института семьи в цифровую эпоху «Семья 3.0». Одна из первых в стране начала комплексное изучение влияния технологий на развитие института семьи.

Организатор и руководитель рабочих групп национальных государственных и общественных проектов в области детско-родительских отношений. Генеральный продюсер онлайн-конференции «100 вопросов от родителей», собравшей более 200 экспертов на одной площадке (проведена в рамках государственного конкурса).
 
Осенью 2023 года запустила совместно с партнерами международную русскоязычную образовательную среду Heirs Global Club, где каждая семья может пройти свой путь к династии 22 века. Развивает семейный бизнес и более 7 лет занимается комплексным изучением основ создания, инжиниринга и развития семейных компаний.

Окончила факультет «Государственного и муниципального управления», имеет дополнительное российское и международное образование в области государственно-частного партнерства, инновационного менеджмента, стратегического маркетинга и системного коучинга.

Более 15 лет профессионально занимается маркетингом и стратегическим развитием социальных и технологических проектов. Реализовала проекты для Министерства просвещения РФ, Фонда поддержки детей в трудных жизненных ситуациях, «Эталон», «Регионы», Агентства стратегических инициатив, «А101», «Основа» и других. Основатель и руководитель секции «Маркетинг инноваций» в Союзе маркетологов России. Соавтор методики мозгового штурма Deep Ocean.
 
Спикер и участник более 100 национальных и международных профессиональных конференций и экономических форумов.