Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение
Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Искусственный интеллект позволяет рекламному рынку быстрее работать с клиентами

Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение

Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group оценил преимущества использования ИИ в рекламной индустрии. Его доводы приводит портал Cossa

  • Снижение трудозатрат. Не нужно нанимать новых сотрудников для дополнительного объема работ. ИИ помогает оптимизировать и ускорять работу уже существующих.
  • Высокая скорость обработки большого количества данных. Появилась возможность быстрее оказывать услугу, используя ИИ.
  • БОльшие возможности. Весь интернет вам в помощь.
  • Качество. При правильном использовании алгоритмов и грамотном подходе повышается качество услуг.
  • Отсутствие языковых ограничений. Вам доступен опыт всего мира и для этого не обязательно владеть языками.

«Искусственный интеллект позволяет работать с клиентами быстрее, не давая им «остывать». В продажах важно, чтобы с момента первого контакта до генерации новых решений прошло как можно меньше времени, — комментирует Евгений Халин.  

При этом эксперт прогнозирует, что в 2024 году рекламную индустрию ждут серьезные изменения.

  • Google обещает отменить cookies. Поменяется возможности таргетирования, сбора информации о поведении пользователя, данных по клиентам от третьих сторон. Обработка этих данных — будущее, один из новых этапов, на котором без алгоритмов ИИ не обойтись.
  • Скорость развития инструментов искусственного интеллекта нарастает. Сейчас клиент воспринимает это как wow-эффект, через год это будет must have. Компании, которые не начнут перестраиваться на использование этого инструмента, останутся за бортом.
  • Следующим этапом станет синергия различных генеративных инструментов, повышение уровня сбора данных и совмещение.

«Главное помнить, что качество работы ИИ сильно зависит от качества данных. И чем больше новой информации мы ему даем, тем лучше результат получаем», — напоминает Евгений Халин.

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться