Общая численность контент-мейкеров, подключившихся к монетизации на платформе, превысила 80 тысяч
Общая численность контент-мейкеров, подключившихся к монетизации на платформе, превысила 80 тысяч
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Доход авторов, создающих контент для VK, вырос за год в 2,5 раза

Общая численность контент-мейкеров, подключившихся к монетизации на платформе, превысила 80 тысяч

В «VK Видео» подвели первые итоги работы новой программы монетизации авторов контента, запущенной в сентябре этого года. С момента запуска программы средний доход авторов видеохостинга увеличился в 2,5 раза, сообщили в пресс-службе компании.

Общее число авторов, допущенных к программе монетизации, выросло до 81 тысячи человек. В VK также отметили, что за последнее время авторы площадки увеличили объем загружаемого контента. Так, среднесуточный прирост загрузок за два месяца аналитики компании оценили в 20%, а общее время просмотра контента увеличилось на 26%.

 Максимальная выплата за создание контента в октябре этого года превысила 1 млн рублей. В VK уточнили, что наибольший рост доходов показывают такие сегменты, как семейный контент, творчество, автомобили, а также кулинария.

Монетизация — это самый эффективный инструмент привлечения блогеров на онлайн-площадки, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Многие авторы рассматривают ведение блогов как полноценную профессиональную деятельность, которая должна оплачиваться. Это, в общем-то, справедливое требование. Долгое время именно программы монетизации российских видеохостингов выступали главным камнем преткновения в части привлечения большого числа блогеров. Сейчас ситуация постепенно выправляется на всех площадках, в том числе и на «VK Видео», —  отметил депутат.

По данным ТАСС, самыми популярными видеохостингами у пользователей в России в ноябре стали YouTube 46,2 млн человек и «VK Видео» — 38,1 млн человек. Далее идет видеохостинг Rutube — 6,2 млн человек, «Кинопоиск» — 4,8 млн человек и Nuum — 0, 095 млн человек. При этом, ежедневное количество пользователей американского видеохостинга YouTube в России с августа по ноябрь 2024 года сократилось на 11%.

Миграция аудитории с YouTube пока продолжается, люди ищут площадки, которые смогут компенсировать их функционал, к которому они уже привыкли, комментирует Немкин.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться