На этот вопрос ответили аналитики ВКонтакте
На этот вопрос ответили аналитики ВКонтакте
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Какой контент предпочитают пользователи соцсетей

На этот вопрос ответили аналитики ВКонтакте

Эксперты ВКонтакте проанализировали предпочтения пользователей с точки зрения контакта, и определили ключевые тренды. Интересы аудитории соцсети анализировались с помощью Big Data.

Востребованность видеоформатов

Главный тренд — рост востребованности видеоформатов, в первую очередь коротких вертикальных роликов. Почти половина опрошенных смотрят их чаще, чем раньше, — это формат контента, популярность которого только растёт. 97% пользователей ВКонтакте знают, что такое короткие вертикальные видео, 73% смотрят эти видео. Каждый четвертый пользователь отмечает, что хотел бы видеть в своей ленте больше постов с такими роликами, чем видит сейчас.

43% пользователей смотрят ролики чтобы отдохнуть,

40% — поднять настроение,

30% — отвлечься,

18% — узнать что-то новое.

Мультиформатное потребление

При росте популярности коротких роликов другие виды контента сохраняют свою востребованность. Пользователи ВКонтакте обращают внимание на разные форматы — и часто одна публикация может сочетать в себе сразу несколько типов контента.

  • Во всех типах контента пользователей интересуют фудблогинг, путешествия, психология.
  • Пользователи часто ищут рецепты тортов, пельменей и драников от блогеров.
  • Смотрят контент про поездки по России в плацкарте, горы Алтая, уникальные места Камчатки, озеро Байкал.
  • Интересуются тем, как построить здоровые и гармоничные отношения, справиться с выгоранием и тревожностью.

Тематические сообщества

В среднем активный пользователь подписан на 121 сообщество.

  • Аудитория рассматривает соцсеть в качестве основного источника информации о брендах, контенте, авторах. 64% опрошенных чаще всего находят интересные для себя материалы в сообществах.
  • На первый план выходят небольшие сообщества по интересам, где публикуется уникальный контент.
  • По мнению аудитории, успешный автор должен быть в первую очередь честным —говорить открыто и использовать реальные факты в своих материалах.
  • Пользователи обращают внимание на стиль и образ сообщества, но также считают, что важна частота публикаций.

При этом количество подписчиков — не самый важный фактор: размер аудитории повышает уровень доверия к автору только у 12% опрошенных, подчеркивают аналитики ВКонтакте.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться