Наиболее популярные площадки расширяют набор форматов, а бренды — вкладываются в создание оригинального контента
Наиболее популярные площадки расширяют набор форматов, а бренды — вкладываются в создание оригинального контента
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Рынок маркетинга в соцсетях сравняется с объемом рынка медийной рекламы в РФ

Наиболее популярные площадки расширяют набор форматов, а бренды — вкладываются в создание оригинального контента

Российский рынок маркетинга в соцсетях (SMM, включает в себя рекламу в соцсетях и ведение аккаунтов компаний) по итогам 2024 года вырастет на 35%, до 65,4 млрд руб., следует из имеющегося у «Коммерсанта» исследования Ingate Group. По данным компании, объем рынка сравняется с объемом рынка медийной рекламы (баннерная реклама и реклама внутри медиаконтента, за исключением видео).

Опережающие темпы роста SMM-сегмента, по данным аналитиков, связаны с тем, что наиболее популярные площадки («ВКонтакте», Telegram) расширяют набор форматов, а бренды — все больше вкладываются в создание оригинального контента.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рынка ожидают, что в 2024 году рост рынка SMM будет в пределах 30%. Эксперты отмечают, что традиционно в развитие своих аккаунтов в соцсетях вкладывались не российские, а мировые бренды, поскольку для отечественных компаний соцсети до сих пор являются лишь дополнительным инструментом.

Рынок медийной рекламы вырастет на 35% по итогам года, до 65,7 млрд руб. Темпы его роста замедляются (в 2023 году они составили 43).

Сегмент performance-рекламы вырастет на 30% против 33% годом ранее, поисковой оптимизации (SEO) — на 20% против 30%.

По подсчетам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР)​​​​​​, объем российского рынка интерактивной рекламы и продвижения в интернете увеличился на 55% и составил 807 млрд руб. в 2023 году, напоминает Sostav.  Вложения в традиционные сегменты выросли на 32% и достигли 427,6 млрд руб. Инвестиции в инновационные форматы — на 93% до 379,6 млрд руб.

Фото freepik, автор: freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться