Почему корпоративная культура важна для любой компании

Почему корпоративная культура важна для любой компании

Проекты
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Думать о клиентах, не забывать о сотрудниках

Почему корпоративная культура важна для любой компании

Бизнес – это не только риски, но и, прежде всего, люди, которые их нивелируют. Важность кадровой политики переоценить сложно, и хорошие топ-менеджеры всегда ответственно подходят к такой мелочи, как «корпоративная культура». Даже если речь идёт о стартапе, не говоря уже о крупных игроках.

Казалось бы, таким компаниям, как «Обувь России», Bosco или Mercury можно не уделять так много внимания «внерабочим» активностям – зарплаты и соцпакеты сами за себя говорят. Тем не менее, новые конкурентные вызовы диктуют свои правила игры. Крупные холдинге всё пристальнее присматриваются «внутрь себя» и начинают угождать не только клиентам, но и сотрудникам.

Так, группа компаний «Обувь России», успешно работающая в ритейле не первый год, уделяет серьёзное внимание развитию внутрикорпоративной среды. Причём, как уверяет директор по связям с общественностью ГК Наталья Паули, это касается как рабочих, так и внерабочих процессов.

«По каждому проекту мы создаем рабочие группы, в которых участвуют специалисты разных отделов. Так мы добивается системного подхода и реализации проекта с максимальной эффективностью. Мы способствуем тому, чтобы сотрудники не боялись пробовать что-то новое. Если не экспериментировать, тогда сложно выиграть в конкуренции и опережать рынок в технологиях и подходах».

Если же говорить о досуге для сотрудников, то группа компаний является постоянным участником проходящего ежегодно в Новосибирске Сибирском фестивале бега. «Наша корпоративная, команда участвует в забеге как на короткую дистанцию 3600 м, так и на длинную - за 8 лет у нас появились полумарафонцы. Перед фестивалем мы за два-три месяца организуем тренировки, собираемся два раза в неделю», - рассказала Паули.

И само собой, как и положено большой приличной компании, «Обувь России» уделяет серьёзное внимание благотворительности. «Ежегодно перед Новым годом мы организуем сбор подарков для детей из детских домов, сотрудничаем по этому проекту с одним из новосибирских благотворительных фондов. Все эти проекты способствуют сплочению команды и созданию благоприятной атмосферы в компании».

Паули считает, что для большой компании особенно важно формировать дружескую среду, особенно это важно делать в условиях территориально распределенного бизнеса, когда процессы по определению более формализованы из-за «разорванности» коллектива. «Понятно, что есть стандарты, регламенты, инструкции, однако для того, чтобы не терялся дух экспериментирования, необходимо поощрять людей и создавать возможности для продуктивной командной работы», - заключила собеседница.

 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться