Спецпроекты

Свойства экспериментальных деталей оказались даже лучше, чем ожидалось

Свойства экспериментальных деталей оказались даже лучше, чем ожидалось

Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Cайлентблоки из морозостойкой резины успешно прошли испытания

Свойства экспериментальных деталей оказались даже лучше, чем ожидалось

Сотрудники лаборатории «Технологии полимерных нанокомпозитов» Северо-Восточного федерального университета приступили к испытаниям сайлентблоков, изготовленных из резиновой смеси с повышенными прочностными свойствами и эластичностью на основе морозостойкого каучука.

Экспериментальные сайлентблоки, изготовленные из этой резины, были установлены на автомобиль Toyota Land Cruiser 80.

По словам ведущего инженера лаборатории «Технологии полимерных нанокомпозитов» СВФУ Афанасия Дьяконова, после установки автомобиль отправился испытывать сайлентблоки в Кобяйский район.

Испытатели успешно проехали по бездорожью более трех тысяч километров. Однако повторные испытание провести не удалось, так как погода резко изменилась. Тестирование будет продолжено в следующем зимнем сезоне.

Разработчики отмечают, что свойства сайлентблоков оказались даже лучше, чем ожидалось.

Основная проблема в процессе эксплуатации сайлентблоков в Сибири заключается в хрупкости резины при температуре -60 ͦ С.

В мае 2017 года стало известно о том, что исследователи лаборатории «Технологии полимерных нанокомпозитов» СВФУ разработали и запатентовали способ получения высокопрочной и морозостойкой уплотнительной резины.

Сайлентблок – это мелкая деталь подвески автомобиля, которая представляет собой две металлические втулки, вставленные одна в другую, промежуток между которыми занимает резиновая вставка.

Сайлентблок, влияет на работоспособность всей ходовой части автомобиля. Износ этой детали сказывается на управляемости автомобиля, ухудшая ее, особенно при движении на высоких скоростях. Также изношенный сайлентблок может вызывать неприятные скрипы в подвеске, появление люфта и ощутимого крена машины.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться