6 апреля в Москве пройдет Fresh Russian Communications Conference 2018
6 апреля в Москве пройдет Fresh Russian Communications Conference 2018
События
19.03.2018 18:43
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Fresh Russian Communications Conference

6 апреля в Москве пройдет Fresh Russian Communications Conference 2018

Ежегодная конференция об инновациях в коммуникациях Fresh Russian Communications Conference 2018 снова соберет PR-специалистов России и стран СНГ в Москве 6 апреля 2018 года. В программе конференции традиционно три секции, сфокусированные на PR, digital PR и event-проектах: «Стратегии», «Технологии», «Инструменты».

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

Секция №1. СТРАТЕГИИ

10:00–10:30 – Glocal: глобальная персонализация коммуникаций

Ася Левадная, управляющий директор Группы Коммуникатор

10:30–11:00 – Эмоциональные коммуникации

Анастасия Тимошина, экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ

11:00–11:30 – От классического PR к комплексному подходу

Екатерина Самородова, руководитель управления по связям с общественностью ФСК «Лидер»

12:00–12:30 – PR vs FinTech: подходы и сценарии коммуникаций 360 градусов на рынке финансовых технологий

Анастасия Полонская, пресс-секретарь Ассоциации ФинТех

12:30–13:00 – Как информационно-коммуникационный аудит позволит сократить расходы на продвижение более чем на 50%

Наталья Колесникова, основатель коммуникационного агентства BMB Agency

13:00-13:30 – Стратегия вовлечения как основа коммуникации с дилерской сетью

Александра Нефедова, PR-директор Нмаркет ПРО

Секция №2. ИНСТРУМЕНТЫ

14:30-15:00 – Формирование образа бренда через контент и коммуникацию в соцмедиа

Сергей Стукалов, Social Media Marketing в Билайн

15:00–15:30 – Использование знаний о клиентах в digital-коммуникациях

Георгий Чибисов, директор подразделения E-commerce и Маркетинг TomTailor

15:30-16:00 – Жизнь после Digital 

Михаил Умаров, управляющий партнер креативного агентства Comunica

16:00–16:30 – Big Data в коммуникациях

Елена Грызунова, руководитель магистратуры "Коммуникации, основанные на данных" департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Артем Просветов, Senior Data Scientist в Clever DATA

Секция №3. ТЕХНОЛОГИИ

17:00–17:30 – Работа с лидерами мнений и сторителлинг

Ольга Стукалова, руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами Медиагруппы BigPicture

17:30–18:00 – Проекты с бренд-амбассадорами и кросс-проекты в коммуникациях

Валентина Максимова, PR-директор креативного агентства e:mg

18:00–19:00 – Новые форматы мероприятий

Ольга Вепрецкая, директор по счастью клиентов агентства SmartMotion

Артур Касьян, креативный директор агентства SmartMotion

Конференция пройдет 6 апреля с 10:00 до 19:00 в отеле «Будапешт» по адресу: г. Москва, ул. Петровские Линии, д. 2, конференц-зал «Меньшиков».

Стоимость билетов – от 6 500 до 15 000 рублей. В продаже только 100 билетов. Услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции www.frc-conf.com/msk2018 и на TimePad.ru.

Смотрите также:


Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
«Лучший по профессии»: цифровая экономика как новый вызов и новые возможности для профессионального HR-сообщества
08.11.2018 11:00
В Москве пройдет церемония вручения премии «ТОП-1000 российских менеджеров»
Мероприятие проведут Марианна Максимовская и Юрий Кобаладзе
12.10.2018 15:41