Российские женщины полюбили интернет-шоппинг
Россиянки предпочитают покупать в интернет-магазинах обувь
Аналитики Rambler&Co и сервиса финтех-компании ЮMoney ЮKassa провели исследование сетевых шопинг-предпочтений россиянок, а также насколько в целом популярны дистанционные покупки у наших сограждан.
Результаты проведённого опроса показали, что с 2020 по 2020 года приверженцев онлайн-шопинга стало на 60% больше. При этом самыми популярными категориями товаров, которые чаще всего заказывают в онлайн-магазинах стали одежда и обувь, на их долю приходится треть всех покупок в интернете. Чаще обновляют гардероб женщины, за один поход по магазинам 43% женщин тратят на покупки до пяти тысяч рублей, а 24% — до 10 тысяч рублей.
Чаще всего женщины покупают обувь — так ответили 41% опрошенных респонденток. Джинсы, юбки и брюки предпочитают 21%. Многие делают покупки во время распродаж. Большинство (64%) покупают со скидками обувь. Ещё 3% респонденток могут делать покупки каждую неделю, а 2% обновляют гардероб раз в пару недель.
С начала 2022 года в онлайн-магазинах вырос спрос на одежду и обувь российских брендов, свой выбор в пользу отечественных производителей делает 30% опрошенных.
В число лидирующих категорий вошли также услуги турагентств, игровые товары и стриминговые сервисы.