Акселератор КРОК объявил старт нового набора на бизнес-ориентированную программу
Акселератор КРОК объявил старт нового набора на бизнес-ориентированную программу
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Стартапы подготовят для работы с 500 крупнейшими компаниями России

Акселератор КРОК объявил старт нового набора на бизнес-ориентированную программу

Бизнес-акселератор, созданный на базе ИТ-компании КРОК, объявляет о старте четвертого потока программы. Команды, успешно прошедшие через трехмесячный интенсив под руководством профессиональных трекеров и технологических экспертов, получат масштабную поддержку продаж и доступ к крупнейшим представителям российского бизнеса, с которым сотрудничает ИТ-компания. Основные требования к командам от организаторов: наличие готового продукта – не MVP – и первых продаж в клиентский B2B-сегмент, а также личное участие CEO в течение всей программы акселерации. Сбор заявок от стартапов будет проходить до 12 апреля, отбор участников продлится до 25 апреля 2019 г.

«Акселератор КРОК – не образовательная программа, нас интересует конкретный бизнес-результат. За 3 месяца мы делаем с командой такой скачок вперед, который самостоятельно они бы сделали за год. При этом мы не навязываем видение продукта, а движемся в векторе развития команды. Помогаем достичь реальных результатов. Нам важно вместе довести продукт до той реперной точки, когда его можно быстро тиражировать на рынок. Как только это происходит – мы подключаем свою сейлз-машину», - отметил Максим Егоров, руководитель группы развития продуктовых инноваций ИТ-компании КРОК.

За три месяца акселерационной программы эксперты помогут стартаперам прийти к тем целям, которые были озвучены на старте: увеличение среднего чека, масштабирование проекта или смена бизнес-модели. Аккумулируя многолетний опыт работы на B2B рынке, менторы знают, каким критериям должен отвечать стартап, чтобы успешно продавать свой продукт в корпорации и помогут эффективно доработать его в кратчайшие сроки.

Благодаря акселератору КРОК команды из предыдущих потоков смогли найти для себя новые ниши, увеличить средний чек в 2,5-5 раз, втрое сократить цикл сделки, запустить новые пилотные проекты, увеличить продажи от 40 до 150%. На данный момент несколько проектов молодых команд с крупным бизнесом вышли на финальный этап и находятся на стадии подписания контрактов.

По словам одного из «выпускников» прошлых потоков акселератора Ивана Кочетова, CEO TheWaay: «Пожалуй, это самая крутая широкая программа акселерации для молодых b2b компаний. Причины две: первая - очень круто проработан менторский блок. Вторая - вам дадут взвод сэйлзов, которые имеют контакты со всеми корпоратами».

Основатель стартапа Doczilla – участник третьего потока акселератора КРОК, также отмечает: «Команда акселератора диагностирует состояние команд, определяет этап развития бизнеса конкретного стартапа. Они подходят к этому очень индивидуально и глубоко погружаются в проблемы стартапа. При этом, никто не навязывает тебе никакие решения. Процесс обсуждения проблем с основателем построен таким образом, что ему приходит понимание, что он и его команда делают не так, как исправить свои ошибки, чем нужно заниматься, чтобы наконец-то полететь. На мой взгляд, это невероятно ценно. Такой подход помог иначе взглянуть на то, чем мы занимаемся и как нужно развивать свой проект».

На протяжении трех месяцев, командам предстоит не менее 1 часа в неделю обсуждать с индивидуальным трекером текущее состояние бизнеса, формировать планы, прорабатывать «узкие места» в проекте. Еженедельно все команды собираются на общую отчетную встречу, на которой презентуют результаты работы за неделю и общаются с экспертами. Программа завершится в конце июля финальным Demo Day перед топ-менеджментом крупных компаний. Лучшие команды получат индивидуальный оффер от КРОК.

Программа является бесплатной, организаторы не вступают в долю к стартапам. Компания КРОК сотрудничает с крупнейшими компаниями, работающими на территории России: ВТБ, Альфа Банк, Райффайзен Банк, Ингосстрах, Лореаль, Адидас, Х5 Retail Group, MARS, Mondelez, DHL, Mercedes-Benz.

Узнать больше об акселераторе, организаторах, условиях участия можно на сайте программы.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться