Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Технологии
05.07.2018 13:45
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
Новость дня
Как запустить успешный технологический проект
Новость дня
Как продать технологию
Новость дня
Как построить успешный бренд
Новость дня
Комплектующие под ударом
Новость дня
Как создать гарантии для владельцев криптовалют
Новость дня
Почему технологический прогресс может привести к революции
ещё...
 

«Яндекс.Дзен» станет отдельным направлением бизнеса

Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями

«Яндекс» выделил свой сервис «Яндекс.Дзен» в самостоятельное направление бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития. До этого «Яндекс.Дзен» входил в число экспериментальных направлений».

В компании рассчитывают, что выручка сервиса может составить в этом году 4 млрд руб. Вся выручка «Яндекса» в 2017 г. составила 94,1 млрд руб.

Ежедневно разработкой «Яндекса» пользуются до 13 миллионов человек. В течение года показатель значительно вырос - более чем в два раза. В компании рассказали, что пользователи проводят в ленте больше 20 минут в день, что сравнимо с крупнейшими социальными сетями Facebook и Instagram. В «Яндексе» уверены, что этот сервис - «телевизор будущего» - он покажет только «то, что для вас действительно важно».

Смотрите также:


Какие стартапы заработали миллиард долларов
Стартапы-«единороги» перестают быть редкостью, но чаще оказываются на грани банкротства
21.09.2018 13:27
Самые маленькие роботы в мире
На что способны микроботы
20.09.2018 18:15