Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Яндекс.Дзен» станет отдельным направлением бизнеса

Сервис «Яндекса» начинает конкурировать с крупнейшими социальными сетями

«Яндекс» выделил свой сервис «Яндекс.Дзен» в самостоятельное направление бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании. «Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития. До этого «Яндекс.Дзен» входил в число экспериментальных направлений».

В компании рассчитывают, что выручка сервиса может составить в этом году 4 млрд руб. Вся выручка «Яндекса» в 2017 г. составила 94,1 млрд руб.

Ежедневно разработкой «Яндекса» пользуются до 13 миллионов человек. В течение года показатель значительно вырос - более чем в два раза. В компании рассказали, что пользователи проводят в ленте больше 20 минут в день, что сравнимо с крупнейшими социальными сетями Facebook и Instagram. В «Яндексе» уверены, что этот сервис - «телевизор будущего» - он покажет только «то, что для вас действительно важно».


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться