Александр Дубовенко, о том как сделать свой бизнес успешным
Александр Дубовенко, о том как сделать свой бизнес успешным
Люди
16.03.2018 20:00
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Закон успеха

Александр Дубовенко, о том как сделать свой бизнес успешным

Всем привет! После того, как я начал вести блог в телеграме и ютьюбе, мне начало приходить по 10 писем в день от строителей с просьбой поделиться информацией: «Как вам удалось достичь такого успеха?».

Речь идет, конечно же, не о моем личном успехе, а об успехе компании Good Wood. Чем больше я начинаю анализировать, тем больше я понимаю, что это просто везение. Мне повезло с компаньонами, с супругой, с командой, со временем входа в рынок, с партнерами. И это главное. 

Тем не менее, существует несколько ключевых удачных шагов, которые привели к увеличению доли рынка. Позже эти шаги повторили все участники рынка, но на каждом таком шаге был существенный прогресс. Итак, поехали:

1. Маркетинг. Компания Good Wood - это далеко не первая компания по клееному брусу. Однако мы первые занялись формированием отдела маркетинга. Первые разместили рекламу в Яндекс директ.

2. Комплекс работ. До нас все компании продавали и собирали коробки из бруса, но не делали фундаменты, кровли, не вставляли окна. 

3. Спец предложение. Мы вывели на рынок дома с заранее известной фиксированной ценой и комплектацией.

4. Встроенный технадзор. Мы ввели услугу независимого технадзора, работающего на стороне заказчика.

5. Личный кабинет. Эта штука позволяет наблюдать за стройкой удаленно. 

Я это пишу и думаю: «напоминает какую то рекламу». На самом деле рекламы тут никакой нет, так как сейчас эти опции есть уже у всех компаний. И уже никто и не вспомнит, что впервые это сделала именно компания Good Wood.

Уверен, что многих интересует: «А какой следующий шаг?». Сейчас-то каким образом наращивается доля рынка? Тут секретов нет:

6. Упор на лояльность клиента. Если заказчик разобьет стекло сам, то мы заменим без разговоров. Если лопнет труба, даже если мы ее не ставили, - мы починим. В это сложно поверить, но это работает. Конечно, это требует огромных затрат времени и денег. 

На текущий момент это никем не скопировано, но уверен, что тоже будет позаимствовано. И это пойдет на пользу всему рынку.  

На вопрос: «А какие будущие шаги?» - отвечать не буду, т. к. это секрет

А были ли неудачные решения, факапы? Конечно были, и не мало. Об этом в следующих постах. Не переключайтесь

Смотрите также:


Ричард Гир даст интервью на сцене Synergy Global Forum 2018
Ректор Бизнес Школы Университета «Синергия» Григорий Аветов лично побеседует со звездой
09.11.2018 16:55
Маркетолог России №1 посетил столичный «Физтехпарк»
Стартапы и бизнес получают профессиональный фидбэк от Игоря Манна
30.10.2018 18:10