Елена Иванова

Сооснователь лаборатории цифрового маркетинга "Умная страна", эксперт в области стратегического маркетинга, кандидат психологических наук.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Более 20 лет в профессиональном маркетиге. В 2007 году защитила кандидатскую диссертацию с присвоением степени кандидата психологических наук, в 2010 году получила степень магистра делового администрирования по специальности "менеджмент". 

СФЕРА КОМПЕТЕНЦИЙ:

  • маркетинг технологических проектов
  • стратегический маркетинг и позиционирование
  • внутренний маркетинг
  • маркетинг партнерских отношений


2013-2018 - ООО «СоцИнвест» - Директор по организационному развитию и нолидж менеджменту.
Кураторство Блока Маркетинга и HR (Москва)
2008-2013 - ООО "Агентство маркетинговых коммуникаций "Продвигайся", (ЮФО) – Директор (2013-2018 Управляющий партнер)

ОБРАЗОВАНИЕ: 2010 Московский технологический институт, г. Москва. Факультет: Менеджмент. Специальность: Магистр делового администрирования. 1995 г. Астраханский государственный университет, г. Астрахань. Факультет: Социально-экономический. Специальность: психология, история. Допобразование: Аспирантура Астраханского государственного института. Московский институт психотерапии – сертификат «Мастер НЛП», Тренинги в учебном Центре Банка «СБС-АГРО»: «Работа PR специалиста в банковской сфере, связи со СМИ» г.Москва. Маркетинговый аудит, позиционирование по технологии "Флеш-Поинт". Московский учебный центр "БТЛ - Стади", г. Москва «ИМАТОН» - Бизнес-тренер
Курсы: «Фандрайзинг», «BTL- навигатор, «ТОП-маркетинг менеджмент» (ежегодный бизнес форум)
ДОСТИЖЕНИЯ
В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию. В 2010 г. с отличием закончила МБА. Профессор американского университета Кларка. Член комитета Флеш-Поинт и Organizational Zoo (COMAP) С 2013 по 2018 год. Курировала направления маркетинга и HR в ООО «СоцИнвест». В этот период компания из регионального брокера превратилась в одного из крупнейших пенсионных брокеров России. Сборы компании достигали 500 000 договоров в год. 
Под моим руководством внедрена в жизнь система маркетинга компании по успешному привлечению, как агентов, так и партнерской сети. Система позволяла тонко реагировать на колебания рынка пенсионного страхования, изменения законодательства и ситуации с ростом негатива и черного PR.
Построена единая система набора, обучения, работы и мотивации полевого персонала. Разработана система оплаты труда с учетом KPI для ТОП менеджмента компании и отдела продаж. Выпущены учебные пособия по тиражированию опыта регионов и продуктам, продаваемым через сеть. 
Осуществлена «упаковка» франшизы бренда «СоцИнвест». 
Произведен переход от монопродукта -« пенсионное страхование», к мультифинансовому продукту. Создана корпоративная система обучения и учебный портал. 
Успешно проведены маркетинговые мероприятия для вывода на рынок других проектов холдинга: франшиза “Шоколадница» ( Астрахань), системный интегратор «Бигль»
В 2015 году создала Базовую кафедру Астраханского государственного университета на производственной базе агентства маркетинговых коммуникаций «Продвигайся», тем самым у студентов профильных факультетов появилась возможность не только проходить практику, но и обучаться проектным дисциплинам в обстановке реальной бизнес-среды и под руководством опытных наставников. Данный вид обучения доказал свою жизнеспособность и любовь студентов С 2008 года под моим руководством агентство маркетинговых коммуникаций ежегодно завоевывало профессиональные и отраслевые награды. 
Разработки агентства приняты и реализованы в рамках не только поволжского филиала компании "Мегафон", но и в общероссийском масштабе ("Переходи на зеленый", "Квадрат желаний", "Крестики нолики" и т.д.) Пройдена сертификация. Агентство не смотря на кризис 2008 г. сумело сохранить "плавучесть". Внедрена CRM система. Сформирована крепкая и эффективная команда, работа которой позволила агентству стать безусловным лидером на рынке маркетинговых услуг г. Астрахань и выйти на уровень федеральных проектов.

Читать далее...
Свернуть ▲