Как в России формируется безопасная интернет-среда для детей
Социальная сеть TikTok в первом квартале 2021 года удалила почти 7,3 млн аккаунтов, принадлежавших предположительно пользователям младше 13 лет
Как подчёркивается в официальном отчёте компании, сделано это было с целью обеспечения безопасности несовершеннолетних.
Также в указанном докладе говорится об удалении всего почти 11,2 млн профилей с начала 2021 года. Удалены были около 62 млн видеороликов и отклонены почти 2 млн рекламных объявлений.
В общей сложности TikTok удалил почти 11,2 млн профилей — это менее 1% всех аккаунтов сервиса. В связи с разными нарушениями с площадки были убраны около 62 млн видеороликов и отклонены почти 2 млн рекламных объявлений.
«Ранее мы обновили настройки конфиденциальности для подростков, обновили инструменты родительского контроля, а также ограничили обмен личными сообщениями и возможность проведения прямых эфиров для пользователей младше 16 лет», — говорится в отчёте китайского IT-гиганта.
С 1 июля 2021 года в России начал действовать закон, согласно которому все зарубежные IT-компании, чья контент-продукция имеет аудиторию свыше 500 тысяч человек обязаны открыть на территории РФ филиал, представительство или уполномоченное юрлицо. Под действие нового акта попадают все крупные соцсети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Twitter, Telegram.
Помимо этого, зарубежным IT-компаниям необходимо будет зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Роскомнадзора и разместить на своем сайте электронную форму для обратной связи с российскими гражданами и организациями.
За невыполнение требований IT-гигантам могут запретить распространение рекламы и сбор персональных данных пользователей. Также компаниям будет грозить замедление трафика или блокировка.