По итогам первого полугодия они увеличились в среднем на 19%
По итогам первого полугодия они увеличились в среднем на 19%
Люди
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Эксперты оценили доходы топ-10 российских блогеров от рекламных интеграций на YouTube

По итогам первого полугодия они увеличились в среднем на 19%

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) опубликовала исследование о доходах топ-10 блогеров в первом полугодии 2023 года. Из него следует, что заработок «лидеров мнений» от рекламных интеграций на YouTube вырос на 19%, до 483 млн руб, пишет «Коммерсант». Общее число роликов уменьшилось на 20%, до 430, но количество интеграций увеличилось на 30%, до 305. АБА не учитывала долгосрочные и спонсорские соглашения, а также аналогичные источники дохода, уточняет издание.

Самый большой рост рекламных доходов у Влада А4: они увеличились в первом полугодии год к году в восемь раз (на 792%), до 106 млн руб. На втором месте журналист Алексей Пивоваров (внесен Минюстом РФ в список иноагентов), чей заработок увеличился на 55%, до 131 млн руб. Замыкает тройку роста (по абсолютным показателям) телеведущая Ида Галич: ее рекламные доходы увеличились втрое (на 186%), до 14 млн руб.

Рекламодатели предпочитают YouTube, утверждают эксперты, поскольку платформа не запрещена в РФ и сохраняет хорошую конверсию. Причем многие компании продолжают работать с иноагентами, пытаясь охватить платежеспособную аудиторию, в том числе покинувшую Россию, констатируют эксперты, опрошенные «Коммерсантом».

Рекламные доходы русскоязычных блогеров — индивидуальных предпринимателей по итогам второго квартала выросли в целом на 41%, сообщал РБК. Эксперты отмечали, что наиболее заметный рост доходов наблюдается у «лидеров мнений» на YouTube. Это связано с отсутствием возможности размещать рекламу внутри роликов, как было до отключения монетизации видеохостинга.

Фото pixabay —  viarami 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться