Мнение эксперта о трендах в новой профессии
Мнение эксперта о трендах в новой профессии
Люди
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Какие инфлюенс-маркетологи интересны рынку

Мнение эксперта о трендах в новой профессии

Head of Influence Marketing Blacklight Женя Третьякова рассказала Sostav.ru о том каких специалистов инфлюенс-маркетологов ждет рынок.

«Инфлюенс-маркетолог — это специалист, который сочетает в себе работу по двум направлениям: маркетинг и коммуникация. Может сделать стратегию, спрогнозировать KPI, построить воронку, понять, окупится блогер или нет, и решить другие маркетинговые задачи, — отметила Третьякова. — При этом хороших и крутых инфлюенс-маркетологов не так много сейчас, поэтому они на вес золота».

По ее словам, такой профессионал должен быть хорошим аналитиком и маркетологом, иметь насмотренность и чувствовать тренды, быть немного SMM-щиком, немного таргетологом, креатором, копирайтером, бренд-менеджером и юристом. Даже иногда психологом.

«Если у тебя хороший английский и ты понимаешь, как устроен рынок инфлюенс-маркетинга на Западе, то можешь претендовать на высокую зарплату, — цитирует Sostav.ru Женю Третьякову. — Это эмоционально классная профессия — она дает безумный заряд энергии. Когда блогеры придумывают классные идеи, то порой ты не понимаешь, как у них это вообще могло родиться в голове! Хотя сам работаешь в креативном агентстве. Вместе с блогером ты создаешь идею, он ее реализует, и вы получаете крутой результат. Особенно вдохновляет, когда блогер дополнительно вкладывается в продакшн: ты получаешь красивую картинку и оптимизируешь бюджет, часы и нервы (если бы все снимал и организовывал самостоятельно, ресурсов было бы потрачено в разы больше)».

Фото freepik — drobotdean 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться