10% опрошенных заявили, что не хотят работать с шефом-звездой
10% опрошенных заявили, что не хотят работать с шефом-звездой
Люди
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Медийность руководителя сдерживает интерес сотрудников к компании

10% опрошенных заявили, что не хотят работать с шефом-звездой

Служба исследований hh.ru, провела опрос соискателей из Сибири и выяснила, является ли медийность начальника преимуществом при трудоустройстве, и готовы ли соискатели прикладывать дополнительные усилия, чтобы попасть на работу к такому руководителю.

Согласно данным опроса, только 5% сибиряков отдадут предпочтение работе в команде с известным руководителем, который у всех на слуху (в целом по стране таких — 6%). При этом большинство соискателей при выборе работы не обращает внимание на то, медийный их будущий начальник или нет, - об этом сообщили 85% опрошенных из региона. Еще 10% считают известность руководителя скорее «минусом», они точно не хотят работать с шефом-звездой.

Любопытно, что в разрезе профсфер известность руководителя выше остальных оценивают представители сферы производства (12% из них), а не захотят работать с таким чаще соискатели из сферы транспорта (16%), финансов и бухгалтерии (15%).

Среди тех, кто отдает предпочтение начальникам-звездам, в качестве преимущества отмечают, что у таких можно многому научиться (52%), познакомиться через них с полезными людьми (42%), а также же говорят о том, что такие руководители могут позитивно повлиять на будущую карьеру своих подчинённых (25%). Еще 14% отвечают — это престижно, а 7% тоже мечтают стать медийными.

Респонденты, которые не желают работать в команде медийного руководителя, аргументируют это следующими причинами:

  • 47% мало уделяют времени сотрудникам,
  • 37% страдают звездной болезнью,
  • 29% говорят, что за каждую ошибку начальника приходится отчитываться команде,
  • 19% чувствуют себя неуверенно с такими руководителями,
  • 14% считают их плохими профессионалами,
  • 6% честно признаются, что будут завидовать.
Фото freepik — stocking


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться