Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч
Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч
Люди
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

На рекламном рынке впервые появилась возможность просчитать количество контактов мерча с аудиторией

Это позволит рассчитать стоимость контакта в зависимости от бюджета рекламной кампании, в которой использован мерч

СберМаркетинг и медиахолдинг MAER представили уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала — мерч-метрику. Методика была разработана при поддержке исследовательского центра АКАР.  Для оценки были использованы основные индустриальные методологии и подходы, которые применяются для расчета классических рекламных инструментов, например, наружной и indoor-рекламы, сообщила пресс-служба Сбера.

Система анализа рекламных показателей мерча состоит из четырех последовательных этапов.

  • Первый — оценка OTS, числа людей, которые могли видеть мерч.
  • Второй — расчет частоты просмотра брендированной продукции.
  • На третьем этапе определяется охват числа людей, которые видели мерч хотя бы один раз.
  • В завершение рассчитывается CPT — стоимость 1000 показов мерча.

Как отмечают разработчики, клиенты смогут выбрать в калькуляторе тип мерча, размер города, количество штук, стоимость мерча и получить результаты с расчетами OTS, охвата, частоты и СРТ.

 «С развитием технологий постоянно растут ожидания от маркетинга и доказательств эффективности MROI. Цифровые коммуникации все стремительнее развиваются, а вот офлайн-каналы долгое время находились в стагнации. К тому же в последние годы произошли изменения в работе с performance-инструментами, поисковой и медийной рекламой, видео и DOOH. Мы объединили усилия с MAER, чтобы создать уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала. Это определенно изменит рекламный рынок в ближайшей перспективе, — прокомментировал генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев. — Компании будут активнее использовать мерч в качестве маркетингового инструмента, потому что теперь стало возможным оценить его эффективность. Мерч обладает рядом неоспоримых преимуществ, включая долгосрочные и многократные контакты в ближайшем окружении человека и высокий уровень доверия».

Фото freepik — vectonauta


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться