Американский производитель уходит с российского рынка
Американский производитель уходит с российского рынка
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Бренд «Любятово» сменит собственника

Американский производитель уходит с российского рынка

Американская Kellogg's договорилась о продаже бизнеса по выпуску готовых завтраков и печенья под брендом «Любятово» группе компаний «Черноголовка». Американская компания готовится полностью покинуть российский рынок, сообщает «Коммерсант».

По данным источников издания, ГК «Черноголовка» выкупила у Kellogg's завод в станице Северская Краснодарского края. Эта площадка уже входит в структуру ГК «Черноголовка». Закрытие сделки ожидается в начале 2023 года, говорит один из собеседников. Эксперты оценили её возможную сумму в 6−7 млрд рублей.

Сейчас Kellogg's управляет тремя заводами в Воронеже, Пскове и Вязьме. На российских предприятиях выпускались готовые завтраки и печенье «Любятово», Unicorn, Dinosaurs, Extra и «ШокоZAVR». Чипсы Pringles, поставки которых в России прекращены, производят пять фабрик компании в США, Бельгии, Малайзии, Польше и Китае.

Сооснователь Famous Amazing Brands Антон Стельмаков напомнил, что «Черноголовка» давно диверсифицирует бизнес, стремясь снизить зависимость от категории напитков. По его словам, в сделке компанию привлёк сильный бренд «Любятово», который дополнит портфель «Черноголовки». По данным группы, сегодня на продукты питания приходится около 17% её бизнеса, уточняет «Коммерсант».

По данным NielsenIQ, в январе—октябре продажи готовых завтраков год к году снизились на 9,8% в натуральном выражении и выросли на 7,6% в деньгах. В категории готовых завтраков «Любятово» входит в число основных марок наряду с брендами швейцарской Nestle, которая ранее приостановила инвестиции и рекламу в России.

 

Фото из группы «Любятово» ВКонтакте


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться