Компания «Ромир» исследовала динамику трафика в офлайн-ритейле


Компания «Ромир» исследовала динамику трафика в офлайн-ритейле


Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Эксперты зафиксировали рост потребительской активности россиян

Компания «Ромир» исследовала динамику трафика в офлайн-ритейле


В рамках проекта «М-Пульс» эксперты исследовательского холдинга «Ромир» проанализировали покупательскую активность россиян в период с 18 по 24 апреля 2022 года.

По данным аналитиков, российские покупатели увеличили частоту похода в магазин при сохранении среднего чека. По данным «Ромира», в указанный период россияне ходили в магазин в среднем 7,6 раза в неделю, сумма среднего чека составила 649 рублей.

Авторы исследования считают это одним из признаков восстановления покупательской активности, однако, по данным экспертов, режим экономии сохраняется: россияне, в частности, проявляют высокий интерес к промо-скидкам, вернувшимся на полки магазинов.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться