Эксперты назвали ключевых бенефициаров этого ухода
Эксперты назвали ключевых бенефициаров этого ухода
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Кто замещает на российском рынке ушедшие спортивные бренды

Эксперты назвали ключевых бенефициаров этого ухода

Российские компании пытаются заполнить ниши, которые образовались после ухода иностранцев. Спорттовары в этом смысле не исключение. В июне стало известно, что компания Inventive Retail Group, (была партнером Nike и развивала фирменную розницу бренда) запускает новую мультибрендовую сеть магазинов спортивных товаров Amazing Red. Ритейлер намерен открыть 100 магазинов в более чем 20 городах России. Amazing Red будет продавать товары для разных видов спорта от брендов Puma, Nike, New Balance, Reebok, Asics. Об этом пишет Retailer. 

В июле этого года СМИ писали, что российский косметический бренд Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды и производить ее будет в Китае. Чуть позже стало известно, что обувная компания Zenden будет выпускать спортивную одежду. А именно костюмы, худи, футболки под одной из торговых марок компании Pulse, отмечает издание.

Бенефициарами ухода иностранцев аналитики называли российский «Спортмастер» и маркетплейсы, которые расширяли поставки товаров ушедших международных брендов по параллельному импорту, констатирует Retailer.ru.

Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера. Осенью 2022 года компания отрапортовала, что откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. В своем сообщении представители Demix отмечали, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда значительно выросли продажи.

Чтобы предложить покупателям альтернативу, fashion-сети запускают и расширяют линейки текстиля для занятий фитнесом, пилатесом и йогой. По данным  Fashion Consulting Group, сеть Befree запустила спортивную линию одежду в прошлом году, BAON придумала технологичную линию BAON LEVEL UP со спортивными костюмами, ветровками, футболками, топами, леггинсами, шортами, плавками и купальниками для бассейна.

Продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первом полугодии 2022 года выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года. Самой быстрорастущей категорией, по данным Moneyplace, стала спортивная одежда. Категория «спортивная одежда» на Wildberries за 2022 год показала рост на 170%, а количество карточек спортивных товаров к августу 2022 года удвоилось, по сравнению с предыдущим годом до 291 тыс. Число продавцов спорттоваров в начале января 2023 года выросло по сравнению с предыдущим годом в 2,6 раз, до 56 тыс.

Фото pixabay — TaniaVdB


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться