Ритейлер предложит рекламодателям собственные медиамощности


Ритейлер предложит рекламодателям собственные медиамощности


Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Магнит» выходит на рынок рекламы

Ритейлер предложит рекламодателям собственные медиамощности


Торговая сеть «Магнит» планирует более активно осваивать рынок рекламы, опираясь на зарубежный опыт. Компания объявила о готовности предоставлять потенциальным рекламодателям свои медиавозможности.

По словам директора по маркетингу сети «Магнит» Павла Локшина, за последние полгода отечественный рынок рекламы заметно изменился и компания решила воспользоваться новыми возможностями для капитализации.

«Ограничения в работе крупнейших цифровых площадок создали дефицит рекламного предложения на рынке. Мы в «Магните» много лет создавали комплексную систему коммуникации с нашим покупателем для себя и своих поставщиков и сегодня готовы открыть ее для общего пользования. Каждый день в наши магазины приходит 15 млн покупателей, ежемесячная аудитория наших медиа превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших телевизионных каналов», ― заявил Павел Локшин.

Предполагается, что ритейлер предложит потенциальным рекламодателям целый ряд инструментов, среди которых продвижение на собственных цифровых экранах в магазинах, мобильном приложении, печатном журнале, а также на сайте gastronom.ru, который «Магнит» приобрел в начале 2022 года. 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться