Управленец имеет 20-летний релевантный опыт в крупнейших IT- и телеком-компаниях
Управленец имеет 20-летний релевантный опыт в крупнейших IT- и телеком-компаниях
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Максим Кан возглавил направления маркетинга и коммерции в Avito

Управленец имеет 20-летний релевантный опыт в крупнейших IT- и телеком-компаниях

Директором по маркетингу и коммерции Avito назначен Максим Кан. В круг его задач будет входить развитие классифайда как платформы №1 для коммерции в России.

Конкретно в перечень задач Максимf Кана на должности директора по маркетингу и коммерции Avito войдёт усиление позиций бренда в категориях «Товары», «Недвижимость», «Услуги», «Работа», «Авто». В релизе компании сообщается, что господин Кан уже более двадцати лет работает в сфере маркетинга и продаж. Ранее он возглавлял департамент маркетинга и развития в Google России, отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London). В VEON он занимался коммерческими, маркетинговым и стратегическими направлениями.

По словам генерального директора Avito Владимира Правдивого, новый глава отделений маркетинга и коммерции Avito также будет делать все возможное, чтобы аудитория классифайда выросла до 100 млн пользователей в месяц.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться