Эксперты предупреждают, что этот сегмент рынка в стране остается весьма конкурентным, не смотря на уход популярных иностранных брендов
Эксперты предупреждают, что этот сегмент рынка в стране остается весьма конкурентным, не смотря на уход популярных иностранных брендов
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

На рынок бытовой химии планирует выйти российский производитель бытовой техники

Эксперты предупреждают, что этот сегмент рынка в стране остается весьма конкурентным, не смотря на уход популярных иностранных брендов

Компания Arima, владеющая брендом бытовой техники Scarlett, планирует запустить собственную марку средств для уборки и стирки, пишет «Коммерсант». Arima опубликовала на портале HeadHunter вакансии коммерческого директора и директора по продажам для нового проекта. От кандидатов требуется опыт работы со средствами для дома. А среди обязанностей значится контроль за работой конкурентов.

Бренд Scarlett существует с 1996 года, под ним на заводах в странах Юго-Восточной Азии выпускается мелкая и средняя бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой, сказано на сайте марки. Также в портфеле Arima есть бренд водонагревателей Timberk и марка фитнес-оборудования Neverest. Основателем бизнеса считается предприниматель Сергей Машуков.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров напомнил изданию, что на фоне сокращения ассортимента со стороны некоторых глобальных игроков в сегменте бытовой химии освобождаются ниши. В частности, после начала военных действий РФ на Украине американская P&G (бренды Fairy, Ariel, Tide и др.) заявила о приостановке инвестиций и планах сократить местный портфель, оставив только основные товары. А немецкий концерн Henkel (бренды Persil, Vernel, Somat) собирается продать российский бизнес.

Гендиректор NappyClub (выпускает товары для детской гигиены, косметику, бытовую химию) Роман Квиникадзе считает, что организовать производство бытовой химии с нуля в России даже при наличии инвестиций будет непросто: в большинстве случаев оборудование закупается из Европы, торговые отношения и логистика с которой сейчас затруднены. А при выборе китайского оборудования нужно быть готовыми к сложностям с его настройкой, гарантией и стабильностью. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавляет, что российский рынок бытовой химии остается очень конкурентным: местные производители наращивают долю, а также растёт импорт новых марок из Юго-Восточной Азии и Турции.

 

Фото pixabay — congerdesign


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться