Большинство новичков — турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома
Большинство новичков — турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

На рынок России уже зашло на 46% иностранных брендов больше, чем годом ранее

Большинство новичков — турецкие и белорусские марки одежды и обуви, а также товаров для дома

Консалтинговая компания NF Group оценила ситуацию с выходом на рынок России с июля по сентябрь 2023 года международных брендов и выявила ряд трендов:

  • Количество выходов новых брендов на российский рынок с начала 2023 года уже на 46% превышает годовой показатель 2022 года — тогда в РФ вышло 11 иностранных брендов.
  • Большая часть (56%) ретейлеров, вошедших на рынок РФ с начала текущего года, представлена турецкими компаниями. Они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома». Примерно 20% новых брендов представлены ретейлерами из Белоруссии, оставшаяся часть приходится на игроков из Эстонии, Южной Кореи, Австралии и Киргизии.
  • В III квартале 2023 года на российский рынок вышли два fashion-бренда Ayal из Киргизии и одежды Comintern из Белоруссии, а также турецкий ретейлер, реализующих товары для дома — Kelebek (Турция).
  • В 2022 году восточные компании впервые активно начали входить на российский рынок. В процентном соотношении происхождение новых брендов разделилось следующим образом: 45% пришлось на игроков из Турции, 18% — из Китая, остальные доли распределились между Казахстаном, Арменией, Италией и США.
  • 2023 год демонстрирует изменение географии новых операторов и меньшую вариативность сегментов. Большая часть (75%) ретейлеров приходится на сегмент «одежда и обувь», остальные 25% — на товары для дома.

«Активное появление новых брендов на российском рынке в 2023 году свидетельствует о его привлекательности и о стремлении владельцев иностранных брендов развивать бизнес в РФ. Этот процесс стимулирует разнообразие предложения и в перспективе приведет к улучшению показателя посещаемости ТЦ», — прогнозирует Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group.

 

Фото freepik — rawpixel-com


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться