Компания также продолжит развивать формат shop-in-shop
Компания также продолжит развивать формат shop-in-shop
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Natura Siberica на треть увеличит розничную сеть

Компания также продолжит развивать формат shop-in-shop

Российская косметическая компания Natura Siberica намерена расширить розничную сеть на треть в ближайший год. Количество магазинов будет увеличено с 67 до 100 к лету 2024 года.

«С начала 2023 года мы уже открыли три новых магазина, а в этом месяце откроются еще восемь. В планах к лету 2024 года увеличить количество собственных точек до 100», —цитирует ТАСС генеральный директор компании Феликс Либ.

Новые точки будут открыты в Новосибирске, Иркутске, Якутске, Уренгое, Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Салехарде, Московской области, Туле, Калуге и Владимире.

Генеральный директор также отметил, что в 2023 году компания планирует запуск нескольких новых линеек продукции. В частности, бренд «Рецепты бабушки Агафьи» пополнится категорией бытовой химии из 19 позиций и детской косметикой эконом-сегмента из 14 позиций, а в бренде Natura Siberica и Planeta Organica появится новая линейка парфюмерии. В 2023 году компания уже вышла на рынок товаров для женской гигиены.

Компания также продолжит развивать формат «магазин в магазине» (shop-in-shop), на сегодняшний день таковых открыто около 100 точек в сети «Перекресток».

Natura Siberica была основана в 2008 году Андреем Трубниковым, он также развивал бренды «Рецепты бабушки Агафьи» и Planeta Organica, напоминает «Коммерсант». После его смерти в компании произошел корпоративный конфликт: за нее боролись дети и три бывшие жены господина Трубникова. В январе «Корпорация АГ» также стала единственным владельцем в двух других компаниях Natura Siberica — ООО «Вкусные продукты Агафьи» и ООО «Натура Сиберика».

Фото с сайта Моллы.Ru


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться