NielsenIQ оценил как российские ритейлеры намерены корректировать работу с ассортиментом
Большинство намерены сделать ставку на развитие СТМ
Приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров в предстоящем году станет развитие сегмента собственных торговых марок. Такой вариант ответа с серьезным отрывом занял лидирующую строчку, согласно опросу руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса, который NielsenIQ Россия проводит ежегодно — 52%. Для сравнения, годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%, говорится в телеграм-канале компании.
Помимо этого, около трети топ-менеджеров в группе ритейлеров планируют расширять ассортимент как таковой, а также увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Этот вариант ответа также резко нарастил значимость. Годом ранее он находился лишь на шестой строчке по популярности с результатом 19%.
24% планируют активизировать ввод новинок от поставщиков, столько же сделают фокус на развитие категория «Здорового питания». 17% сообщили о планах увеличения количества эксклюзивных импортных товаров.
Фото freepik