Менеджеры надеются на оптимизацию логистики в рамках параллельного импорта
Менеджеры надеются на оптимизацию логистики в рамках параллельного импорта
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Ритейлер Familia вышел на турецкий рынок

Менеджеры надеются на оптимизацию логистики в рамках параллельного импорта

Сеть магазинов Familia открыла представительство в Турции с целью расширения связи с зарубежными поставщиками, об этом журналистам издания Shopper's рассказала генеральный директор компании Светлана Можаева.

«Это позволит нам стать еще более гибкими с точки зрения цепочек поставок в отношении доставки в Россию товаров с европейского и американского рынков. Мы нацелены привозить в нашу страну широкий ассортимент разных мировых брендов с серьезными скидками и давать покупателям максимально большой выбор в ключевых категориях», — пояснила топ-менеджер.

Также она добавила, что есть взаимная заинтересованность в прямом сотрудничестве с турецкими производителями одежды, многие из которых выпускают качественную продукцию, пока неизвестную российскому покупателю. Еще одним направлением работы может стать открытие магазинов Familia в Турции. В августе сообщалось, что маркетплейс Ozon открыл представительство в Стамбуле.

По информации издания, в настоящее время именно турецкие продавцы поставляют на эту онлайн-платформу товары бренда Zara, закрывшего свои российские магазины. Канал поставок через Турцию осваивают и индивидуальные предприниматели. За счет снижения курса лиры к рублю товары зарубежных брендов обходятся в закупке примерно на 20% дешевле по сравнению с их стоимостью в России в марте.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться