Ритейлер запустил программу лояльности с виртуальными игрушками
Героями 3D -коллекции стали типичные персонажей из магазинов одной из крупнейших сетей в России
Команда программы лояльности «Х5 Клуб» и московский художник Nidgus, известный своими 3D-визуализациями, создали коллекцию 3D - фигурок, вдохновленную образами типичных персонажей из магазинов. В нее вошли бабушка с тележкой, настоящий ЗОЖник, опаздывающий на пары студент, растерянный муж с бесконечным списком продуктов от жены, охотник за выгодой и та самая Галя, сообщает пресс-служба ритейлера.
В наборе с каждым героем предусмотрены типичные для его персонажа атрибуты и подчеркнуты уникальные характеристики. Например, растерянный муж укомплектован длинным списком продуктов, смартфоном для консультаций с женой и пустой корзиной для продуктов. У лояльного покупателя всегда под рукой карта «Х5 Клуба» и подборка актуальных персональных предложений, он точно знает, как сделать покупки выгоднее.
«Как и во всех других сериях виртуальных игрушек, я отталкивался в первую очередь, очевидно, от места, в котором практически каждый из нас бывал — магазин у дома. Даже в таком бытовом месте можно выделить ярких и знакомых персонажей из своего собственного опыта. Конечно же, некоторые из них уже стали частью массовой культуры, как например, Галя, которая отменяет своей карточкой ошибки в кассе — я просто перенес этот мем в плоскость игрушек», — рассказал о создании проекта Nidgus.
«Программа лояльности «Х5 Клуб» работает для покупателей торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 69 регионах России. Безусловно, все мы разные: и по предпочтениям, и по модели совершения покупок. Но есть образы, которые настолько тесно переплелись с самим термином «магазин» и стали даже в некотором роде мемами. В этом проекте с определенной долей самоиронии мы пофантазировали на тему о том, без кого невозможно представить типичный магазин «у дома» или супермаркет. Получилось очень даже жизненно — каждый может найти своего, наиболее близкого персонажа», —рассказал директор по лояльности и партнерствам Х5 Group Александр Чухонцев.
Пока наборы представлены только в виртуальном формате.
Фото из телеграм-канала «Х5 Клуб»