В России зарегистрировано более 100 товарных знаков с использованием слова «зеленый» в наименовании бренда
В России зарегистрировано более 100 товарных знаков с использованием слова «зеленый» в наименовании бренда
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Ритейлеры обратились к депутатам Госдумы за защитой «зеленых» брендов

В России зарегистрировано более 100 товарных знаков с использованием слова «зеленый» в наименовании бренда

Госдума внесла поправки в закон об органической продукции, которую нельзя производить с использованием химии, в июле он прошел три чтения и был принят. К ней теперь можно отнести товары с маркировкой «зеленые», «эко», «био». На практике это значит, что если производители захотят поставить на товаре такую маркировку, им придется подтвердить статус экологически чистой продукции, пишут «Известия». Законодатели сделали исключение лишь для сельхозпродукции, которая зеленая по цвету. Такой подход используют для того, чтобы покупатели не путались в понятиях, указанных на упаковке товара.

Между тем, в России зарегистрировано более 100 товарных знаков с использованием слова «зеленый» в наименовании бренда. Об этом говорится в письме X5 Group главе комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимиру Кашину. Например, только в «Пятерочке» и «Перекрестке» представлено более 2 тыс. единиц продукции с торговыми марками, где в названии есть «зеленый». В ассортименте федеральных торговых сетей тысячи позиций, в наименовании которых в разной форме используется слово «зеленый», заметили и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

«Это собственные торговые марки сетей и сторонние бренды. Часть продукции в принципе нельзя сертифицировать как органическую. Введение ограничений в части использования термина и его законодательное приравнивание к понятию «органический» сделает невозможным использование большого числа уже зарегистрированных товарных марок и знаков», — цитирует издание АКОРТ.

Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила сделать исключение из действующего регулирования для торговли, у которой есть бренды с названием «зеленый».

Фото pixabay —falovelykids


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться