Только четверть компаний следят за динамикой цен от поставщиков и производителей в дни распродаж, а большинство совершают спонтанные покупки
Только четверть компаний следят за динамикой цен от поставщиков и производителей в дни распродаж, а большинство совершают спонтанные покупки
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Российские предприниматели не готовятся к распродажам для бизнеса

Только четверть компаний следят за динамикой цен от поставщиков и производителей в дни распродаж, а большинство совершают спонтанные покупки

Аналитики ЮKassa опросили представителей бизнеса и выяснили, что они купят на распродажах в 2023 году. Оказалось, что из тех, кто планирует делать на распродажах покупки для бизнеса, 28% следят за динамикой цен у поставщиков, а 11% заранее готовят список необходимых товаров. Однако подавляющее большинство принимает решение непосредственно в день распродажи. Так, 33% готовы совершить покупку, если увидят что-то подходящее по выгодной цене, а 17% всегда покупают спонтанно, констатировали аналитики сервиса.

Среди покупок для бизнеса лидирует сырьё для производства (39%), на втором месте — техника и электроника (28%). На продукты питания, офисные принадлежности и остальные категории в сумме приходится 34% покупок.

При этом подавляющее число предпринимателей (59%) совершает личные покупки во время распродаж. Самые популярные категории — одежда, обувь и аксессуары, на них приходится 37% покупок. На втором месте с 27% — электроника и бытовая техника. Ещё 11% покупают подписки на онлайн-сервисы, 10% — курсы и тренинги.

 «По результатам опроса мы видим, что многие предприниматели, даже если не проводят большие закупки для бизнеса, активно участвуют в ноябрьских распродажах как потребители. Это позволяет им сравнить собственный сервис с конкурентами и выбрать подходящую стратегию для дальнейшей работы. Чтобы сохранять лояльность существующих клиентов и привлекать новых, интернет-магазинам необходимо постоянно улучшать сервис»,  — комментирует руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться