Директор компании уверен, что магазин — это живой организм, который должен меняться постоянно.
Директор компании уверен, что магазин — это живой организм, который должен меняться постоянно.
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Сеть минимаркетов «Раз Два» находится в непрерывном процессе реновации

Директор компании уверен, что магазин — это живой организм, который должен меняться постоянно.

Дальневосточная сеть минимаркетов «Раз Два» открылась в 2011 году, а несколько лет назад уже начала заниматься реновацией. В рамках #ЭкспедицияRetail 2022 генеральный директор сети Евгений Рейдель пояснил Retail.ru с чем связана такая стратегия. По его словам, магазины очень быстро морально устаревают.

«Объекты, где трафик интенсивный, просто изнашиваются. К тому же на рынке начали появляться новые решения. К примеру, организация той же кофе-зоны требует и отдельного места, и отдельной кофе-машины. Сейчас у нас обновлены практически все магазины за исключением нескольких точек, которые будут включены в график реновации в следующем финансовом году. Вообще, мне кажется, что покупатель должен постоянно видеть обновления. Магазин — это живой организм, он должен меняться постоянно», — говорит Рейдель.

Он также рассказал о технологиях в которые вкладывается компания.

«Мы много работаем с технологиями, которые ориентированы на обслуживание покупателя. Ставим достаточно большое количество касс самообслуживания, это помогает решить ситуацию с нехваткой персонала, дает возможность сотрудникам в зале заняться другими задачами: выкладкой товара, наведением порядка на полках. В некоторых магазинах доля продаж через такие кассы уже достигает 25–30%, — пояснил Евгений Рейдель. — Если говорить о других направлениях, то мы продолжаем «шлифовать» все, что связано с заказом товара, с улучшением оборачиваемости. И ведем постоянную работу с ассортиментом. Многие полки уже не такие как раньше. За полгода ротация товара в нашей сети составила порядка 1000–1200 SKU. Это почти четверть матрицы».

Кроме того, сеть развивает доставку. В городах присутствия компания работает со «Сбермаркетом».

«Не могу сказать, что я ими полностью доволен. Но они дают отличный сервис для покупателей. Мы работаем только в быстрой доставке — до часа. Запускать доставку своими силами мы пока не готовы, поскольку это требует очень больших инвестиций с отрицательным результатом конкретно для нашего формата», — констатировал Рейдель.

 

Фото из группы «МЕДИА АКАДЕМИЯ GEOMETRIA 3.0» ВКонтакте


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться