Сотрудников «Магнита» обучают работать с незрячими покупателями
В перспективе ритейлер планирует включить новый социальный проект в инклюзивную программу компании «Добрый заяц»
«Магнит» запустил программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко», пояснили в пресс-службе компании.
«Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта «Добрый заяц» — образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», —пояснила Елена Иглицкая, руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит».
Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку – то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина. Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.
Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.
Фото с сайта fun-cats