Кроме того, обороты набирает осознанное потребление
Кроме того, обороты набирает осознанное потребление
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Соцсети превращаются в маркетплейсы

Кроме того, обороты набирает осознанное потребление

В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Этот тренд выявили специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK. Результаты исследования опубликовал портал CoSSa.

«Социальные сети уже не только платформы для общения, но и мощные торговые площадки. В 2023 году 29% россиян совершили покупку в соцсети. 44% аудитории перед покупкой изучает информацию о бренде и продукте в социальных сетях. Это открывает новые возможности для маркетинга. С другой стороны, и маркетплейсы вносят в себя элементы соцсетей. В Яндекс Маркете и на Авито появился видеоформат для обзора товаров», — отмечается в исследовании.

По данным исследования сервиса «Бери Заряд!», самой популярной соцсетью, в которой россияне активно ведут аккаунты, оказались «Одноклассники» (72%), на втором месте — «ВКонтакте» (50%), а тройку лидеров замыкает Instagram* (27%, *принадлежат корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией). 17% людей являются активными пользователями площадок и публикуют в интернете посты каждый день, 10% делятся личным контентом не менее 2-3 раз в неделю, еще 19% — несколько раз в месяц, 10% — всего один, а раз в сезон — 17%. 27% размещают в соцсетях что-либо раз в полгода и реже.

Фото freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться