Совладелец российского подразделения Lush создаёт новый бренд
Новый проект Relish потребует значительного вливания инвестиций
Совладелец российского подразделения британской косметической компании Lush Дмитрий Азаров анонсировал открытие нового проекта в этом сегменте.
Речь может идти о сети магазинов и производстве косметики в Московской области под брендом Relish. Запуск такого предприятия потребует больших инвестиций в разработку продуктов. При этом косметический рынок остается достаточно конкурентным.
Lush работала на российском рынке с 2001 года. В марте этого года компания сообщила, что покидает Россию, после чего начала закрывать магазины. Торговые павильоны Lush были открыты в Москве, Петербурге и других городах страны.
«Источник на рынке торговой недвижимости подтвердил, что менеджмент российского Lush после остановки поставок продукции марки в страну рассматривал возможность открытия магазинов под иной вывеской», — пишет «Коммерсантъ».