В данную категорию идут и производители классической мясной продукции
В данную категорию идут и производители классической мясной продукции
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В 2023 году спрос на мясо на растительной основе в России вырастет примерно на 15%

В данную категорию идут и производители классической мясной продукции

По данным аналитиков INFOLine, в России растет спрос на мясо на растительной основе. По итогам 2023 года эта динамика может составить 15%. Союз производителей продукции на растительной основе предполагает, что товарами с высоким спросом станут котлеты (+17%) и наггетсы (+6%). Интерес к растительными колбасам в 2023 году, напротив, может снизиться на 8%.

По данным сетей-кооператоров NielsenIQ Russia, в 2022 году (с января по декабрь) самыми популярными у россиян в категории «Замороженное мясо на растительной основе» стали бренды Hi! (доля продаж в натуральном выражении 66%), «неМясо» (19%), WellDone (3%). Месяцем пиковых продаж в натуральном выражении категории в прошлом году стал март, пишет Retail.ru

Издание отмечает, что наибольшее количество ценителей растительных полуфабрикатов живут в Центре, на Юге России и в Поволжье. Наименьший спрос на растительную продукцию фиксируется на Дальнем Востоке.

 «Выбор в пользу растительных аналогов мясных продуктов делают не только вегетарианцы или люди, соблюдающие религиозные ограничения, все больше потребителей отдают предпочтение данным продуктам просто потому, что им нравится их вкус, текстура, — отметила руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine Светлана Силенина. — По нашим оценкам, потребление растительных аналогов мясной продукции, с одной стороны, увеличивается на фоне роста предложения, что способствует доступности продуктов. С другой — из-за роста количества потенциальных потребителей: все больше людей, несмотря на экономическую ситуацию, заботятся о своем здоровье и более осознано подходят к выбору питания, особенно молодое поколение, которое становится все более экономически активным».

По ее словам, в данную категорию идут производители классической мясной и молочной продукции. В качестве сырья используется соя, нут, горох, пшеница.

Фото pixabay — broewnis


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться