За счет расширения программ лояльности, развития доставки и цифровизации бизнеса
За счет расширения программ лояльности, развития доставки и цифровизации бизнеса
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В фастфуде растет количество заказов и средний чек

За счет расширения программ лояльности, развития доставки и цифровизации бизнеса

По данным аналитического сервиса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в первом квартале 2023 года сетевые и несетевые точки общественного питания заработали на 19% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Количество онлайн- и офлайн-заказов выросло на 8% год к году, а средний чек — на 11%, до 727 рублей.

Похожая динамика была и в апреле 2023 года. Посетители точек общепита сделали на 9% больше заказов, чем в апреле 2022 года. Оборот заведений увеличился на 19%, а средний чек вырос на 10%, до 720 рублей, сообщила пресс-служба сервиса.

Заведения общественного питания быстро адаптировались к меняющимся условиям рынка и потребностям покупателя. Сохранять приемлемый уровень цен и обеспечивать поток клиентов точкам общественного питания помогает расширение программ лояльности и развитие доставки, а также оптимизация издержек — в том числе за счёт цифровизации бизнеса на базе сервисов от ОФД и онлайн-касс, отмечают в компании.

«Интерес россиян к фастфуду за год вырос. Это можно объяснить тем, что отечественные торговые точки проводят акции, чтобы привлечь посетителей. В апреле этого года количество заказов, оплаченных картами ЮMoney, выросло на 5% по сравнению с апрелем 2022 года. А средние месячные расходы любителей фастфуда увеличились на 4%, до 2 406 рублей. Сравнение апреля с мартом 2023 года показало, что россияне стали чаще посещать рестораны быстрого питания. Число заказов увеличилось на 4%, а вот средние расходы остались практически без изменений», — комментирует результаты исследования Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

В ЮMoney также составили рейтинг ресторанов быстрого питания по количеству оплаченных заказов в 2023 году: лидирует Rostic's, на втором месте — Burger King, а на третьем — «Додо Пицца».

 

Фото pixabay —Fotorech


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться