В России выросли продажи эко-шуб
В топ-покупок модели с вариантом меха «тедди» и «чебурашка»
Эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 50–55 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России) провели экспресс-обзор трат россиян на шубы.
Сравнение за декабрь—январь текущей и прошлой зимы (декабрь 2022 и 1—20 января 2023/декабрь 2021 и 1—20 января 2022), РФ: эко-шубы (из эко-меха, искусственного меха) — средний чек покупки 9782 руб, на 5% ниже, чем в прошлом зимнем сезоне. шубы из натурального меха — средний чек трат 83 810 руб, на 38% выше, чем в прошлом зимнем сезоне. При этом число покупок эко-шуб — выросло на 2%, а шуб из натурального меха — упало на 29%, пишет Retail.ru со ссылкой на данные исследования.
Эксперты «Чек Индекса» также отметили, что в топ-покупок эко-шуб модели «пальто», с вариантом меха «тедди», «чебурашка» (как в мягких игрушках).
Одежда из таких материалов популярнее у молодежной аудитории. Уже на протяжении нескольких лет спрос на шубы из натурального меха — падает, и доля товаров из искусственного меха возрастает. Несмотря на холодные зимы, продажи эко-шуб поддерживает тренд на практичность, экологичный подход к потреблению, и связанное с тем технологическое развитие такой индустрии, отмечают аналитики «Чек Индекса».
Фото pixabay — Alexas_Fotos