Крупнейший российский агрегатор запустил сервис поиска низких цен на товары
Крупнейший российский агрегатор запустил сервис поиска низких цен на товары
Крупнейший российский агрегатор запустил сервис поиска низких цен на товары
Компания «Яндекс» объявила о запуске новой функции в фирменном поисковом сервисе. В поиске по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость.
Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать. В карточке товара можно подписаться на уведомления о снижении цены. Когда заинтересовавший пользователя телевизор или, например, кофемашина подешевеет, об этом поступит сообщение.
Если пользователь участвует в программах лояльности магазинов, в поиске будет отмечено, какой кэшбек или сколько бонусных баллов начислят за покупку.
С обновлением в поиске появились фильтры. Можно искать только по продукции любимого бренда или устанавливать определенные характеристики модели, а раздел «Вы смотрели» поможет не упустить интересные находки.