Они покупают одежду, «тестят» ее в течение дня, а потом возвращают ритейлерам
Они покупают одежду, «тестят» ее в течение дня, а потом возвращают ритейлерам
Ритейл
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Зарубежные ритейлеры жалуются на потребителей поколения Z

Они покупают одежду, «тестят» ее в течение дня, а потом возвращают ритейлерам

Бич потребителей поколения Z, по крайней мере за рубежом — берут вещь в магазине, день поносят и бесплатно возвращают, нанося ущерб ритейлерам ведь такие «покупатели» получают бесплатную одежду — покрасовался вечерок, сдал, взял новую и ты всегда свеж и моден, пишет в своем телеграм-канале независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог концепции «Магазин 4:0» Борис Агатов

— Прийти с не отпоротыми этикетками уже нестыдно, а скорее практично — значит ты надул богатую компанию и бесплатно походишь в ее одежде, — констатирует эксперт.

Причины и истоки такого поведения комментирует эксперт кластера FashionTech РАЭК, генеральный директор по Италии ICOL Group Андрей Голуб

Поведение поколения Z в отношении к модным брендам можно объяснить несколькими факторами:

Экономические условия. Многие из них выросли в период экономической нестабильности, что формировало их отношение к расходам.

Двойные стандарты. Хотя ESG и зеленые инициативы важны для них, в реальности экономические факторы часто становятся решающими. Это может создавать внешний облик социальной ответственности, не подкрепленный реальными действиями.

Влияние социальных сетей. Постоянное присутствие в социальных медиа создает давление «быть в тренде», что может привести к необдуманным покупкам.

Доступность информации. Интернет дает доступ к информации о том, как избежать дополнительных расходов, например, на доставку или возврат товара, что они активно используют.

Культура «быстрой моды». Поколение Z выросло в эпоху быстрой моды, что может привести к выбору дешевых, но стильных вещей.

Подделки и фейки. Стремление быть модным, не тратя много, может привести к покупке поддельных товаров. Этот факт они могут не скрывать как форму реального протеста против «высоких цен» брендов.

Фото freepik — master1305 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться