Департамент информационных технологий Москвы пожаловался на дефекты в отечественном ПО
Речь идет о приложении «МойОфис Почта» для работы с электронной почтой
Московские власти не могут завершить переход на российское программное обеспечение (ПО) для работы с электронной почтой. Причиной тому стали дефекты приложения «МойОфис Почта», которое было разработано компанией «Новые облачные технологии» (НОТ).
Руководитель департамента информационных технологий (ДИТ) Артем Ермолаев направил письмо, содержащее жалобу на неполадки в работе приложения, вице-премьеру Максиму Акимову и главе Минкомсвязи Константину Носкову. В письме глава ДИТ просит Минкомсвязь «оказать влияние на разработчиков данного ПО».
Уточняется, что в работе приложения «МойОфис Почта» были выявлены 33 дефекта. В самой компании заявили, что из 33 дефектов 25 устранили.
В конце сентября на совещании у замглавы Минкомсвязи Алексея Соколова рассматривался вопрос о доработке почтовой системы. Участники обсуждения согласились, что 25 дефектов действительно устранили, еще четыре исправят до апреля 2019 года, а другие два устранят «при четкой формализации требований». В частности, заявленные дефекты на наличие уязвимости почтовой системы могут быть решены с точки зрения систем безопасности, пишет «Коммерсантъ».
Приложение «МойОфис Почта» внесли в реестр отечественного софта в 2016 года. В то же время ДИТ сообщил о переходе с электронной почты Microsoft на российское ПО. Внедрение НОТ шло с трехмесячной задержкой из-за большого количества технических трудностей при установке.
Глава компании Дмитрий Комиссаров отметил, что приложение отвечает требованиям правительства, а в письме ДИТ содержатся пожелания по улучшению программного обеспечения. Он также добавил, что любые замечания заказчика позволят совершенствовать разработку.