Раздел «Экономика влияния» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и развитие. Экспертно-аналитическая медиаплатформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:
- актуальное освещение трендов в сфере new media, информационного бизнеса и influence-среды,
- интервью с лидерами мнений, селебрити и организациями - ключевыми участниками рынка,
- экспертные колонки от ведущих профессионалов отрасли,
- саммари инновационных продуктов и решений,
- обзоры главных отраслевых событий,
- кейс-стади с максимальным погружением в тему.
Мы собираем экспертное коммьюнити в области экономики влияния. Платформа выступает сооснователем IMH – Influnce Marketing Hub – первой в России среды профессионального развития участников рынка influence-маркетинга.
73% агентств influence-маркетинга планируют расширять штаты

В том числе под выход в новые регионы и расширение направлений деятельности
Для треш-стримеров введут уголовную ответственность

Речь идет о стримах в интернете с демонстрацией насилия и неподобающего поведения
Unilever будет обучать бьюти-инфлюэнсеров устойчивому развитию

76% блогеров заявили, что хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте
Юлия Мохова: Лидерство может быть более экологичным

Сейчас большое внимание уделяется тренду на ESG, когда лидер будет учитывать последствия своих действий и действий своей команды на любом уровне
Завершился третий сезон проекта «ТопБЛОГ»

В России назвали лучших блогеров, по версии президентской платформы «Россия – страна возможностей»
Человек сохранит в мире будущих технологий свою роль и чувства

Нравственный подход к использованию технологий вкупе с продуманным регулированием позволит человечеству успешно отвечать на возникающие вызовы
«Тайный гражданин» оценит реакцию региональных властей на обращения в соцсетях

Первая тестовая проверка показала, что самая частая ошибка чиновников при коммуникации с гражданами — предоставление недостаточной информации
FCG дал рекомендации о том, как создать комьюнити вокруг бренда

Речь идет, как об онлайн, так и об офлайн-активностях
Только 10% компаний РФ разрабатывают стратегию работы с инфлюенсерами

43% компаний привлекают в качестве инфлюенсеров сотрудников. У большинства это заложено в корпоративной культуре
Цифровые коммуникации можно использовать для мотивации школьников

Для учителей это возможность повысить качество образования, выполнить больший объем работы и снизить уровень стресса
Ещё статьи
