Новый IT-продукт транслирует собственное видение будущего
Новый IT-продукт транслирует собственное видение будущего
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Компания Hutton представит новый IT-продукт

Новый IT-продукт транслирует собственное видение будущего

14 сентября, специально к юбилейному XX сезону Ярмарки современного искусства Cosmoscow 2022 компания Hutton разработала свой собственный IT-продукт — персонифицированную метавселенную. Компания продолжает развитие идеи новых медитативных пространств и связывая архитектуру, дизайн и искусство, в этом сезоне представляет собственный мир — Hutton Metaverse. Философией проекта стала тема космических открытий, новой digital-реальности, NFT-арта и AR-технологий

Новый IT-продукт транслирует собственное видение будущего, говоря о связи архитектуры, дизайна и искусства в эпоху технического прогресса. В своем новом проекте Hutton создает архитектурный модуль – digital-кластер для визионеров и путешественников, который помогает встретить единомышленников и открыть для себя новые возможности в технологиях, коммуникациях, спорте, искусстве, а также задуматься над смыслом и назначением общественных пространств в будущем.

«Новые миры уже не кажутся нам чем-то далеким. Hutton Metaverse – это новый этап в развитии, который транслирует идеи визионерства и интеграции IT-технологий в повседневную жизнь. Наша команда разработала свое пространство в метавселенной, где объединяющей платформой служат космические и научные открытия человека» — комментирует проект директор по маркетингу компании Hutton Валентина Давыдик.

Hutton Metaverse разработана компанией ArHead, концепция проекта — Glyph company. Проект поддержали международные NFT-художники Laya Mathikshara (Индия), Ryan Whitby (США), Nils Hanson (Германия), создавшие арт-объекты, с которыми можно познакомиться в digital-мире Hutton Metaverse.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться