Самыми любимыми продуктами, которые заказывают клиенты сервиса, являются бананы и молоко
Самыми любимыми продуктами, которые заказывают клиенты сервиса, являются бананы и молоко
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

На покупках в «СберМаркете» клиенты сервиса в 2022 году сэкономили почти 19 млрд рублей

Самыми любимыми продуктами, которые заказывают клиенты сервиса, являются бананы и молоко

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» посчитал, сколько клиенты сэкономили времени и денег, что чаще всего покупали и сколько заказов сделали в 2022 году. Общая сумма экономии россиян составила 18,7 млрд рублей. 1 млн товаров жители страны купили по цене дешевле, чем в магазине. Москвичам удалось сохранить в своем бюджете с помощью сервиса почти 6 млрд рублей, а петербуржцам — 1,5 млрд рублей за год. Красноярцы, самарцы и новосибирцы заказали товары в 2022 году с выгодой до полумиллиарда рублей. В Ростове-на-Дону, Краснодаре и Екатеринбурге удалось сохранить благодаря скидкам и акциям по 600 млн рублей. А один клиент из Тульской области сэкономил 557 тысяч рублей, делая покупки в «СберМаркете», сообщила пресс-служба компании.

Сервис также проанализировал, какие продукты чаще всего заказывали жители страны. По-прежнему любимыми продуктами являются бананы и молоко: в этом году клиенты сервиса купили 5,8 тысяч тонн бананов и 27,6 млн литров молока.

Около миллиона раз женщины брали влажный корм Perfect Fit для стерилизованных кошек с курицей, а также включали в более 700 тыс. заказов детский яблочный сок «Сады Придонья» объемом 125 мл. Третьим по популярности продуктом у россиянок является пастеризованное молоко «Простоквашино» 2,5% жирности и объемом 930 мл. Его клали в корзину более 678 тыс. раз.

Мужчины в 2022 году больше всего заказывали безалкогольные напитки. А именно — природную воду Baikal430 объемом 0,45 л и негазированную воду «Святой источник» в 1,5-литровой бутылке. Причем в совокупности мужчины заказали более 700 тыс. литров этих напитков. Закрывает тройку лидеров молоко бренда «Домик в деревне» 3,2% жирности и объемом 925 мл. Его мужчины добавляли в заказ почти 300 тыс. раз.

За 2022 год курьеры «СберМаркета» доставили в разные города от Калининграда до Петропавловска-Камчатского 300 тыс. тонн товаров. В пятерку лидеров по общему весу доставки вошли Москва и Московская область (почти 180 тыс. тонн), Санкт-Петербург (23 тыс. тонн), Екатеринбург (11 тыс. тонн) и Новосибирск (10 тыс.тонн). Аналитики «СберМаркета» проанализировали, какие продукты чаще оказывались в корзинах у жителей разных городов России. Например, в Москве, Саратове, Омске, Уфе и Новосибирске чаще всего покупают негазированную воду, на первом месте по количеству заказов у ростовчан и волгоградцев — детский яблочный сок. Тюменцы и жители Челябинска в 2022 году чаще всего брали пшеничный хлеб, нижегородцы и самарцы — куриные яйца. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Иркутске большинство горожан любят молоко — первые по популярности позиции занимают молоко разных процентов жирности.

 

Фото c сайта СберМаркет


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться