Площадка создана по образу сервиса микроблогов Twitter, купленного Илоном Маском в октябре 2022 года
Площадка создана по образу сервиса микроблогов Twitter, купленного Илоном Маском в октябре 2022 года
Технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Новая соцсеть Threads* пока слабо интересует рекламодателей

Площадка создана по образу сервиса микроблогов Twitter, купленного Илоном Маском в октябре 2022 года

«Коммерсант» опросил участников российского рынка рекламы и инфлюенс-маркетинга на предмет интереса к Threads*, соцсети, запущенной 6 июля компанией Meta* (*ее деятельность по работе Facebook и Instagram объявлена в РФ экстремистской и запрещена).

Пока Threads*, несмотря на присутствие на ней крупных брендов вроде «Яндекса» и «М.Видео», не вызвала масштабного интереса рекламодателей, считают опрошенные изданием участники рынка, хотя ряд агентств готовятся тестировать платформу.

В Роскомнадзоре изданию не ответили, блокируется Threads* целенаправленно или как часть Instagram. Но подчеркнули, что «условием для работы на территории РФ какой-либо соцсети является неукоснительное соблюдение требований российского законодательства».

Юристы склоняются к тому, что работать с Threads* в России можно так же, как и с Instagram*,— без платежей в адрес Meta*, которые могут быть расценены как финансирование экстремизма, отмечает «Коммерсант».

Threads* позиционируется как приложение, второстепенное к Instagram*, и использует общую с ним систему аккаунтов. Площадка создана по образу сервиса микроблогов Twitter, купленного Илоном Маском в октябре 2022 года. СМИ сообщали о работе над сервисом с декабря. Среди российских компаний, запустивших работу в Threads* к 7 июля,— «Яндекс», VK, «М.Видео», Aviasales и т. д. Гендиректор Meta Марк Цукерберг сообщал о 70 млн регистраций в Threads* к вечеру того же дня.

Фото pixabay —geralt


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться