Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Роскачество указало, где россияне оставляют больше всего «цифровых следов»

Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Ежедневно 129,8 млн российских интернет-пользователей оставляют свои персональные данные на сайтах и в социальных сетях — такие данные обнародовало Роскачество. Оставляемые посетителями сайтов «цифровые следы» помогают бизнесу создавать контекстную рекламу, но также используются и злоумышленниками.

При этом, как отметили в «Роскачестве», главным «поставщиком» персональных данных пользователей являются популярные браузеры.

«Браузер может вести собственный журнал (кэш) учета URL-адресов, которые открывались. Кэш может даже сохранять некоторые элементы страниц (например, графические изображения). Кроме того, онлайн-сервисы, такие как Google, ведут свои собственные записи истории для анализа пользовательской активности. Часть этих данных анонимна, но на практике третьи стороны, в том числе мошенники, могут расшифровать их и выйти на конкретного пользователя», — говорится в сообщении организации.

Также своими персональными данными россияне делятся в соцсетях и интернет-магазинах, где ведётся запись всех комментариев и транзакций. 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться