Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Роскачество указало, где россияне оставляют больше всего «цифровых следов»

Браузеры стали главными источниками персональных данных пользователей для бизнеса

Ежедневно 129,8 млн российских интернет-пользователей оставляют свои персональные данные на сайтах и в социальных сетях — такие данные обнародовало Роскачество. Оставляемые посетителями сайтов «цифровые следы» помогают бизнесу создавать контекстную рекламу, но также используются и злоумышленниками.

При этом, как отметили в «Роскачестве», главным «поставщиком» персональных данных пользователей являются популярные браузеры.

«Браузер может вести собственный журнал (кэш) учета URL-адресов, которые открывались. Кэш может даже сохранять некоторые элементы страниц (например, графические изображения). Кроме того, онлайн-сервисы, такие как Google, ведут свои собственные записи истории для анализа пользовательской активности. Часть этих данных анонимна, но на практике третьи стороны, в том числе мошенники, могут расшифровать их и выйти на конкретного пользователя», — говорится в сообщении организации.

Также своими персональными данными россияне делятся в соцсетях и интернет-магазинах, где ведётся запись всех комментариев и транзакций. 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться