Платёжный стикер — альтернатива ушедшим «пеям»: он позволяет платить телефоном в одно касание

Платёжный стикер — альтернатива ушедшим «пеям»: он позволяет платить телефоном в одно касание
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

У россиян растет спрос на платежные стикеры


Платёжный стикер — альтернатива ушедшим «пеям»: он позволяет платить телефоном в одно касание

Россияне оценили платежные стикеры, спрос на них уверенно растет. В выходные в середине мая в московских торговых центрах выстроились очереди за бесплатными платежными стикерами к стендам Тинькофф, который выдава их всем желающим. Pop-up зоны от Тинькофф работали в крупных торговых центрах: ТРЦ «Атриум», ТЦ «Афимолл Сити», ТЦ «Капитолий Вернадского», ТЦ «Кунцево Плаза», ТРК «Европолис», ТЦ «Авиапарк».

Компания ЮMoney также начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим «пеям»: он позволяет платить телефоном в одно касание, пояснили в компании.

«Мы учли опыт использования платёжных стикеров, которые уже есть на рынке, и сделали более удобную форму: стикер ЮMoney можно наклеить в угол телефона. Для оплаты в офлайне его нужно приложить к терминалу, а в онлайне — использовать как обычную пластиковую карту. После оплаты деньги списываются с кошелька ЮMoney, детали платежа можно посмотреть в личном кабинете», — говорит Андрей Васильев, руководитель направления карточных продуктов ЮMoney.

«Судя по всему, рынок бесконтактных платежных решений имеет все шансы на дальнейший уверенный рост - россияне скучают по былому удобству платежей со сматрфонов и положительно отнеслись к новым альтернативным форматам, пришедшим на смену AplpePay и GooglePay, даже несмотря на некую «костыльность» этой механики», — пишет телеграм-канал Банкста.

Фото с сайта Тинькофф 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться