Ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать
Ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Большинство телеграм-каналов не маркируют рекламу

Ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать

Около 87% телеграм-каналов не маркируют рекламу. Об этом заявил Игорь Селенов, директор по маркетингу медиахолдинга News Media (Life, Mash, Super, Shot) в рамках сессии «Контентные стратегии в медиа: деньги, аудитория, социальная ответственность» на форме «Российская креативная неделя — Урал», передает Adindex. «Это кабинетное исследование. У нас большой отдел медиабаинга. Мы покупаем для себя рекламу, для наших клиентов. Мы видим, что примерно такой процент вообще не заморачивается на тему маркировки», — рассказал Селенов в кулуарах форума. 

Согласно данным Ассоциации блогеров и агентств (АБА), маркировка рекламы отсутствует в 53% рекламных постов в «Телеграме».

По словам Селенова, ситуация на рынке изменится, когда власти оптимизируют процесс и научатся быстрее штрафовать.

Игорь Селенов также отметил, что бренды из разных сфер сейчас активно покупают рекламу в «Телеграме». В топ-3 категории рекламодателей, по данным News Media, вошли финтех, эдьютейнмент (игровое обучение) и частный бизнес. Часто компании не используют прямую рекламу в телеграм-каналах. Брендам интересны активности внутри «Телеграма», которые не нужно маркировать, рассказал Игорь Селенов. Главные метрики для рекламодателей на этой площадке — это индекс цитируемости и количество перепостов в личное сообщение или в публичный канал. 

При этом Селенов констатировал, что сейчас на рынке заметен «кризис креатива». «Рекламодатели попробовали в «Телеграме» различные техники по несколько раз. Бренды, которые хотят иметь интересный кейс, используют для рекламы новую функцию Stories в телегам-каналах. Однако пока нет исследований, насколько этот инструмент эффективный, приносил ли он продажи или это просто PR», — заключил он. 

Напомним, с 1 сентября 2023 г. начала действовать норма о штрафах за нарушения закона о маркировке интернет-рекламы. Наказание за распространение рекламных объявлений без идентификатора или с нарушением требований к его размещению достигает 700 тыс. руб. 

Фото freepik, автор: vectonauta


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться